ПРОШУ НЕ ПРОЙДИ МИМО, ПОМОГИ МНЕ!!! Кажд рое

http://absolute-health.ru/post/90544547610 http://absolute-health.ru

ПРОШУ НЕ ПРОЙДИ МИМО, ПОМОГИ МНЕ!!! Каждая реабилитация дает свои результаты, после каждого курса я становлюсь все крепче, я учусь чему то новому и закрепляю старое. Это дает мне НАДЕЖДУ и СИЛЫ бороться дальше. И не смотря на слезы и боль, через которые мне приходится проходить я готов терпеть, ведь моя цель ВЫЗДОРОВЕТЬ. Пока я еще маленький и мой организм поддается лечению, по этому именно сейчас, а не потом, нужно лечить, ведь от сегодняшнего дня зависит мое БУДУЩЕЕ. Прошу Вас, помогите мне на очередную реабилитацию И ЛЕЧЕНИЕ!!!! И приблизится еще на 1 шаг к ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНИ!!! РЕКВИЗИТЫ КАРТА СБЕРБАНКА 4276 8310 1625 9092 ( Карта оформлена на Зеленюк Викторию Сергеевну) БИЛАЙН 8 960 760 38

9r7A8RHyCas.jpg

,

Leave a Reply

