Война с поддельной рекламой в Сети

http://internet.bootstrap-buttons.net/353/

Корпорация Microsoft решила заняться выявлением схем мошенничества и борьбой с распространением поддельных рекламных сообщений, содержащих вирусы.

Как пишет сотрудник компании Никола Ливич в в официальных заявленияхм блоге подразделения Microsoft Malware Protection Center (ММРС), софтверный гигант обеспокоен распространением поддельной рекламы, за которую приходится платить добросовестным рекламодателем.

Сотрудничество с экспертами в этой области позволит Microsoft раскрыть множество случаев Internet-мошенничества, которые, по подсчетам компании, наносят рекламодателям ущерб на сумму более 32 млрд долларов в год.

Кроме того, с недавнего времени данные, которыми располагает рекламное подразделение корпорации Bing Ads, ранее известное как adCenter, стали доступны сотрудникам MMPC и наоборот.

Ливич отмечает, что огромная база данных о существующих вредоносных программное обеспечениех, которой владеет ММРС, позволит Microsoft более эффективно мониторить Internet-рекламу и выявлять элементы онлайн-мошенничества, связанного с “накруткой” кликов, а также образцы поддельной рекламы, содержащей вирусы.

“Объединением двух направлений, мы намерены повысить собственную экспертизу в области рекламы и средств для отслеживания эффективности рекламных кампаний”, – говорит Ливич.

Кроме того, эксперт подчеркнул, что статистические данные о мошенничестве с рекламой в Сети софтверный гигант намерен заимствовать у компании NSS Labs, которая специализируется на выявлении фактов размещения вредоносной рекламы.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s